+7 (391) 287-7-287 profirost@bk.ru

Название


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов

Почему мы

Проводим полный анализ бухгалтерии и налогов, находим и ликвидируем узкие места

Четкая работа без нарушения сроков по оплате налогов и сдаче отчетов

Не только ведем бух. учет, но и обучаем руководителей и бухгалтеров

Консультация юриста при возникновении спорных вопросов

Что вы получите работая с нами

Вы экономите свое время. Документами, налогами занимается специалист

Налоговое планирование, сравнение налоговой нагрузки при различных системах

Консультации по постановке и ведению управленческого учета

Сокращение затрат на ведение учета по сравнению с содержанием штатного бухгалтера

Регистрация ООО и ИП, подбор системы налогообложения, открытие расчетного счета

Постановка учета, его восстановление в случае необходимости

Повышение качества учета и отсутствие налоговых штрафов

Сопровождение холдинга с ИП и ООО на разных системах налогообложения

Как мы работаем

Шаг 1
Отправка заявки

Вы отправляете нам заявку или звоните для уточнения потребности в услуге.

При необходимости, мы проводим экспресс аудит вашей базы 1С, для подготовки информации по состоянию дел.

Результат

Согласование перечня бухгалтерских услуг, которые необходимы конкретно Вам.

Шаг 2
Встреча

На встрече обговариваются:

  • итоги экспресс аудита базы 1С,
  • детали сотрудничества,
  • договариваемся по стоимости бухгалтерского обслуживания.
  • подписываем договор.
Результат

Утверждаем алгоритм взаимодействия, подписанный договор на бухгалтерское сопровождение

Шаг 3
Подготовка к работе

За Вашей компанией закрепляется отдельный бухгалтер.Происходит обмен документами, подключение и настройка сервисов для работы.

При необходимости для Вас так же настраивается доступ в базу 1С.

Результат

Настроенная для ведения учета вашего предприятия программа 1С Бухгалтерия 1С Зарплата Сервис по передаче электронной отчетности

Шаг 4
Начало работы

В оговоренный между нашими компаниями срок, происходит обмен документами, отражение их в учете или проверка, предварительный подсчет налогов, формирование отчетов.

Результат

Вы не тратите время на бухгалтерию, делегируете ее специалисту.

Вас подготавливают платежные поручения на оплату налогов с указанием сроков, Вам остается только нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ"

Отчеты сдаются в контролирующие органы вовремя, без нарушения сроков

Шаг 5
Контроль работы бухгалтера

Ежеквартально, на электронную почту, вы получаете от бухгалтера отчет о проделанной работе.

В нашей компании внедрена система внутреннего контроля, ни один отчет не сдается в налоговую без внутреннего аудита.

Результат

Отчет об отправленных в контролирующие органы декларациях

Шаг 6
Дополнительные услуги

В процессе работы проводим работу по консультированию собственника по вопросам правильного отражения документов, минимизации налоговой нагрузки, проводим обучение бухгалтеров на местах

Результат

Построение работы отдела бухгалтерии

Наши тарифы

ИП и ООО
НУЛЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
1100 - 2200
РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
  • Формирование платежек на оплату взносов;
  • Контроль и уведомление по срокам оплаты;
  • Взаимодействие с ИФНС;
  • Формирование отчетности;
  • Консультация руководителя по вопросам оформления документов и пр.;
  • Формирование архива документов.
ООО на ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
от 7000
РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
  • Проведение первичных документов;
  • Ведение учета в отдельной базе 1С;
  • Контроль сроков по оплате налогов и взносов, контроль дебиторов и кредиторов;
  • Предварительный расчет налогов ля принятия управленческих решений;
  • Сдача отчетности через ЭДО;
  • Консультация руководителя;
  • Формирование архива документов.
ИП и ООО на УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
от 4400
РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
  • Формирование платежек на оплату взносов;
  • Контроль и уведомление по срокам оплаты налогов и взносов;
  • Взаимодействие с контролирующими органами;
  • Консультация руководителя;
  • Формирование отчетности по "доходам";
  • Формирование архива документов.

Калькулятор

0 руб. в месяц

Вид услуги:

Система налогообложения:

Количество документов:

Количество сотрудников:

Ориентировочная стоимость:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов

За 1 документ принимается накладная плюс счет-фактура (УПД), акт плюс счет-фактура, выписка банка (3 операции), ПКО, РКО, авансовый отчет и пр.

Расчет стоимости услуг не является окончательным, он может корректироваться в зависимости от объема документов и сложности. Окончательная стоимость определяется после проверки бухгалтерской документации. При проведении документов заказчиком скидка от 5 до 30%.



Наша команда

Оксана Валерьевна Торгашина

Аттестованный налоговый консультант. Автор обучающих курсов  "Бухгалтерский учет для продвинутых", "Бухгалтерия и налоги для руководителя. Как проверить бухгалтера?", "Финансовый анализ для экспертов кредитных организаций", "Управленческий учет и бюджетирование". Сооснователь и Генеральный директор ПрофиРост, стаж профессиональной деятельности более 20 лет.

подробнее

Анастасия Владимировна Селиванова

Аттестованный налоговый консультант. Автор и разработчик курсов: "Бухгалтерский и налоговый учет", "1С Бухгалтерия", "1С Управление торговлей (Торговля и склад)", "Продвинутый бухгалтер". Соучредитель УЦ Профирост. Директор.Эксперт в области ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Сооснователь ПрофиРост, стаж профессиональной деятельности более 15 лет.

подробнее

Надежда Астафьева

Ведущий бухгалтер. Стаж работы 16 лет.

подробнее

Дарья Минзелевская

Менеджер центра. Проводит работу с сотрудниками и слушателями.

подробнее

Ирина Луненок

Бухгалтер. Стаж работы в профессии более 20 лет.

подробнее

Жанна Кучумова

Бухгалтер. Стаж работы в професии более 15 лет.

подробнее

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский аутсорсинг представляет собой ведение бухгалтерского учета и налогового учета силами специализированной бухгалтерской компании.

Это выгодно

Позволяет небольшому предприятиятию экономить массу времени и денег.

Вы можете сократить расходы на штатную бухгалтерию до 50%, сэкономить на социальных отчислениях, налогах от заработной платы, отпускных и декретных бухгалтера; не требуется оборудовать рабочее место для бухгалтера, покупать канцелярские принадлежности, программное обеспечение, правовые системы.

Это удобно

В штате нашей организации работают высококвалифицированные специалисты бухгалтерского учета и налогообложения, которые имеют сертификаты, подтверждающие профессиональную подготовку.

Договор, заключенный с нашей компанией гарантирует компенсацию всех существующих в Налоговом кодексе и КОАП штрафов и пени, если они произошли по нашей вине.

Мы  занимаемся образовательной деятельностью, - проводим курсы и семинары для действующих специалистов бухгалтерского учета, гавных бухгалтеров, руководителей и собственников предприятий.

Виды услуг

  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов
  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов
  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов
  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов
  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов
  • Запись на курс
    Бухгалтерский учет


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с договором офферты при покупке курсов